https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=265191&page=1
Целитель, взломщик и палач. Три дополнительные професии на выбор. Любая профессия нужнается в прокачке. Но если первые две качаются без заморочек - лечи травмы и вскрывай сундуки - палач имеет свои тонкости. Топ зрел довольно давно и, думаю, он будет полезен всем, кто хочет прокачать профу. Он пригодится как начинающим, так и бывалым палачам.
Изначально разберем, что и как именно влияет на нашу профессию.
НАВЫК ПАЛАЧА
Навык палача - это и есть наша единица профессии. Чем она выше, тем сильнее ставятся травмы. Тут ничего сложного нет. Вопреки расхожему мнению мысль о том, что чем выше палач - тем выше шанс получить от него травму, является ошибочным. Точнее даже не ошибочным, но неточным. Об этом опишу ниже.
ТРАВМАТИЗМ
Травматизм влияет на шанс поставить травму. 1 травматизм = 1% поставить травму. То есть если у вас 100 травматизма, то шанс поставить травму будет 100%. Изначальный травматизм у персонажа БЕЗ профессии палача колеблется от 0,5 до 1%. То есть примерно раз в 100-200 боев пролетает травма. Это так называемый "фиксированный травматизм". При получении профессии палача ваш "фиксированный" травматизм увеличивается до 10. Далее он будет качаться вместе с профой, но не превысит 40. То есть, что палач с умелкой 200, что палач с умелкой 400 при рывных условиях, без обкаста на травматизм, без оправ и прочего будут иметь равный шанс поставить травму.
АНТИТРАВМАТИЗМ
Антитравматизм. Очень интересная и очень важная характеристика. Расхожее мнение - антитравматизм - обратное от травматизма. Нет, это совсем не так. Антитравматизм - это обратное от НАВЫКА ПАЛАЧА. Звучит странно, но это так. Антитравматизм не снижает шанс поставить травму. Точнее не снижает на прямую. Антитравматизм понижает навык палача. 1 антитравматизм = -1 навыка палача. И именно понижая навык палача антитравматизм снижает ФИКСИРОВАННЫЙ ТРАВМАТИЗМ, тем самым уменьшая шанс поставить травму. Но по факту эта характеристика лишь понижает навык палача делая травмы менее болезненными.
ЕЩе несколько фактов об антитравматизме:
1) Если у палача обкаст дает +100 травматизма, то на противнике может быть хоть 1000 антитравматизма - травма все равно пройдет со 100% вероятностью. Просто травма будет 1й степени.
2) Антитравматизм понижает навык палача, но не более чем 0. В минус палач не уйдет. Тем самым антитравматизм понижает фиксированный травматизм, но не менее, чем 0,5-1% (фиксированный травматизм у всех персонажей без навыка палача).
3) Если уровень жертвы больше уровня палача, то от фиксированного травматизма отнимается -25% за каждый +1 к уровню, но не более, чем до 0. То есть у палача с умелкой 200 и фиксированным травматизмом 40 при травмировании персонажа на 1 уровень выше фиксированный травматизм уменьшается на 25% и равняется 30. Если на 2 уровня выше, то 20. На 4 и далее - 0. Думаю это понятно расписал.
Следует иметь в виду, что навык может быть повышен только при выполнении следующих условий:
- у жертвы нет травмы;
- уровень жертвы ниже уровня палача не более чем на 2;
- на палаче нет никаких наказаний или проклятья слабости;
- палачу, чей уровень мастерства выше 200, для улучшения навыка необходимо ставить магические травмы (для чего требуется добивать врага магическими атаками). (выписка из библиотеки)
А теперь самая интересная часть. А именно - тонкость прокачки. МОжно бегать и бить всех и вся, в надежде на заветный +1. Но можно сесть и чуточку посчитать)
Итак, что влияет на прокачку палача мы разобрались) Теперь нужно понять как этим всем добром пользоваться) Шанс "плюсадина" рассчитывается по сложной экспоненциальной формуле.
Сразу разберем, что такое ЧИСТЫЙ ПАЛАЧ.
Чистый палач - это навык палача минус антитравматизм жертвы.
В упрощенном варианте формула выглядит просто.
ЧП равный не более 25% от реального навыка, но не менее, чем 30 + травматизм от 40 до 100 в зависимости от уровня профессии. При соблюдении этих условий шанс прокачки палача увеличивается в несколько раз.
Уже вижу кричащих нупов, мол я целитель и ничего не могу знать о палаче) Тогда приведу реальные примеры тестов. При соблюдении данных условий рекорд прокачки за 2 часа - +12 к навыку с 221 навыка по 233. Минимум +3 за 2 часа. С навыком 350+ было не так много тестов, но за полтора было достигнуто +2 к профе.
В общем информация изложена, а как именно ею воспользоваться - решайте сами))
Огромную благодарность выскажу персонажу rulezZz за предоставленные данные.
Так же благодарю персонажей VISIK, Slid-er, rulezZz, Милорд 78, -МАГИЯ-, Entomolog и Micros за оказанную помощь в тестах. Без вас все было бы не так точно)
|